Путин подписал законы о посадках за реабилитацию нацизма и оскорбление ветеранов
Источник изображения: https://tass.ru/
Президент России Владимир Путин подписал законы об ужесточении наказания за оправдание нацизма и оскорбление ветеранов, предусматривающие до пяти лет лишения свободы за эти преступления. Документ размещен
на официальном портале правовой информации.
Осквернение мемориалов воинской славы и памяти защитников Отечества или публичное унижение ветеранов будет караться лишением свободы на срок до трех лет или штрафом до 3 млн рублей. Наказание за реабилитацию нацизма повышается с 300 тыс. рублей до 3 млн рублей, за это также предусмотрены принудительные работы или лишение свободы до трех лет.
В случае, если преступление совершено группой лиц по предварительному сговору или с использованием СМИ или интернета, виновным грозит до пяти лет лишения свободы или штраф до 5 млн рублей. В первом чтении этот законопроект был принят Госдумой 10 февраля.
В декабре 2020 года Генассамблея ООН приняла предложенную Россией резолюцию о борьбе с героизацией нацизма. Ее поддержали представители 130 государств, 51 страна воздержалась, а США и Украина проголосовали против.
В феврале 1945 г. из Маутхаузена при самом массовом побеге за всю историю концлагерей вырвались 500 наших военнопленных, однако затем почти все они были убиты «розыскными отрядами» СС: эта кровавая бойня получила циничное название «Мюльфиртельская охота на зайцев». Только 11 узникам удалось спастись, включая Рыбчинского и Цемкало: обоих спрятала австрийская женщина Мария Лангталер, пятеро сыновей которой служили в вермахте.
Казалось бы, любой нацистский концлагерь по определению филиал ада на Земле. Но среди них есть наиболее «выдающиеся». Концлагерь Саласпилс печально известен тем, что здесь из детей-заключенных выкачивали кровь. Она была нужна для переливания раненым солдатам и офицерам вермахта и СС.
Литвой управляют из Брюсселя и Вашингтона, Владимир Путин возродил Россию, и Литва не должна враждовать с этой великой страной — так, к ужасу своих правителей, считают простые литовцы.
«Русские не сдаются, — запишет начальник 4-й армии вермахта генерал Г. Блюментрит. — Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…» И вот еще: «С изумлением мы наблюдали за русскими. Им, похоже, и дела не было до того, что их основные силы разгромлены…»