Новости

«Умное министерство» Латвии просит правительство вернуть деньги за поддержку украинских беженцев

Источник изображения: pxhere.com

Министерство умного управления и регионального развития (МУУРР) Латвии планирует попросить правительство выделить 7,3 миллиона евро для возмещения расходов, понесенных на поддержку украинских беженцев. Об этом сообщает BB.lv.

Согласно проекту распоряжения, поданному на согласование министерствам, общая сумма, необходимая для компенсации затрат самоуправлений до ноября 2024 года, составляет 11,9 миллиона евро. В настоящее время на эти цели выделено 4,6 миллиона евро, поэтому требуется дополнительно более 7 миллионов евро.

Для возмещения расходов, понесенных в декабре, средства должны быть выделены в 2025 году, так как фактические затраты за декабрь 2024 года станут известны только в январе следующего года.

Отмечается, что местные власти оказывают украинским беженцам помощь в виде предоставления жилья, питания, социальной поддержки, образования и других услуг.

Согласно данным опроса, проведенного компанией SIA «Rait Custom Research Baltic» по заказу Государственной канцелярии Латвии поддержка Украины среди жителей балтийской республики снизилась.

Читайте также
4 июля
Очередные требования по сдаче экзамена на знание латышского языка для проживающих в Латвии граждан России — это не забота о сохранении государственного языка, а инструмент давления, а точнее, выдавливания нежелательных лиц из страны. Латышский язык шутливо называли основным природным богатством Латвии: на ровном месте и без особых усилий составление новых правил его применения позволяло неплохо пополнять бюджет. Вот и сейчас 5 тысяч россиян принесут казне минимум полмиллиона евро только госпошлин за сдачу экзамена и оформление новых документов.
17 июля
Российские и белорусские предприятия импортируют в Латвию корма, отходы и остатки пищевой промышленности. Об этом сообщила Продовольственно-ветеринарная служба балтийской республики.
14 июля
Заместитель министра транспорта Литвы Лорета Маскалевене заявила, что для железнодорожной линии Rail Baltica странам Балтии потребуется 11 пассажирских поездов, а не 25, как считают в Латвии.
14 июля
Рижский порт, крупнейший в Латвии, планирует реабилитировать свой грузооборот в 2024 году.