В Совбезе Украины заявили о смене стратегии контрнаступления
Источник изображения: kommersant.ru
Вооруженные силы Украины (ВСУ) сменили стратегию контрнаступления. Об этом написал
в Твиттере секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Алексей Данилов.
По его словам, на данном этапе продвижение вперед не является основной задачей ВСУ. Задачей номер один Данилов назвал «максимальное уничтожение живой силы, техники». «Сейчас война на уничтожение равна войне за километры. <…> Действуем спокойно, взвешенно, шаг за шагом», — заявил секретарь Совбеза Украины.
Одной из главных проблем контрнаступления Украины является то, что у Запада практически не осталось переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) Stinger для ВСУ, писал
Newsweek 2 июля. Контрнаступление ВСУ идет с начала июня. Президент РФ Владимир Путин ранее заявлял, что Киев не достиг успеха ни на одном направлении.
Продолжение интервью с белорусским политическим и общественным деятелем, председателем Либерально-демократической партии, депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва, заместителем председателя комиссии Палаты представителей по международным делам Олегом Гайдукевичем.
Генпрокуроры Латвии и Литвы Юрис Стуканс и Нида Грунскене, входящие в состав Совместной следственной группы (JIT), приняли участие в открытии Международного центра по преследованию преступления агрессии против Украины (ICPA) в Гааге.
Недавно специальный представитель КНР по вопросам Евразии, посетив европейские столицы, Киев и Москву, прозондировал почву по урегулированию конфликта на Украине. У США подобная активность вызывает озабоченность, поэтому они пытаются укрепить свою пошатнувшуюся гегемонию. В Вашингтоне четко уяснили, что со странами «глобального Юга» нужно вести работу, чтобы привлечь их на свою сторону и заставить оказывать давление на Россию. Но пока что получается это у американцев неважно: партнеры РФ по блоку БРИКС, а также другие государства, стремящиеся стать его членами, своими действиями с начала спецоперации показывают, что прежний миропорядок уже мертв.