Источник изображения: prospect.md
Работники предприятия «Железная дорога Молдовы» до сих пор не получили зарплату за март. Об этом сообщил министр инфраструктуры и регионального развития Андрей Спыну журналистам.
В феврале этого года работники предприятия начали забастовки, жалуясь, что им несколько месяцев не выплачивают зарплату.
«Есть еще задержки по зарплатам. По последним данным, которые у меня есть, за февраль месяц зарплата выплачена практически полностью и должны перейти к выплате за март», — заявил Спыну.
Также он считает, что у предприятия есть шанс стать прибыльным, но для этого нужно приложить немало усилий.
«Железная дорога должна пройти процесс реструктуризации. В той формуле, которая существует на данный момент, она не может существовать долго», — пояснил министр.
В начале года глава «Железных дорог Молдовы» ушел в отставку.
Читайте также
Международный день защиты детей долгое время оставался одним из самых светлых и неполитизированных праздников. К сожалению, сегодняшние реалии привели к тому, что этот день получил конкретное и буквальное наполнение — необходимость защищать детей, причем не только непосредственно их жизни, но и право жить и расти в нормальных условиях, учиться и развиваться, получать профессию для обретения своего пути.
Год прошел с момента проведения в Молдове саммита Европейского политического сообщества. Тогда Майя Санду и члены ее команды рассуждали о грандиозных евроинтеграционных перспективах Кишинева. Но звучало это по меньшей мере несерьезно. Сегодня очевидно, что Запад рассматривает для Молдовы всего два сценария: «сжигания» ее в антироссийской военной провокации или превращения республики в аграрную колонию Румынии, как это уже было с 1918 по 1940 год и во время Великой Отечественной войны.
Власти Молдовы отозвали лицензии у трех телекомпаний, предоставлявших слово оппозиции. Причиной названо «финансирование из сомнительных источников».