Источник изображения: https://klops.ru
Калининградский бизнес зависит от прихоти железнодорожных властей Литвы и Беларуси, заявил губернатор эксклава Антон Алиханов. Об этом сообщает «Калининград.ру».
Глава Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин пожаловался на то, что местный бизнес находится в невыгодных условиях из-за дороговизны и изменчивости тарифов на транзит по территориям Литвы и Беларуси. В связи с этим он предложил сделать «Российские железные дороги» (РЖД) единым оператором грузовых перевозок по железной дороге и на паромах.
«Мы, по сути, становимся заложниками тарифной политики. Просто без объявления войны нам выставляют счет и говорят: "С завтрашнего дня +15 процентов на ваше зерно, а на ваш уголь — в два раза выше тариф". Это Литва, Беларусь в том числе», — заявил Алиханов.
Он заметил, что сейчас местные предприниматели находятся вне единого экономического пространства. В результате создается зависимость от «прихоти железнодорожных властей сопредельных государств».
Читайте также
Излучать ненависть и врать во всем, что касается России, — это уже неотъемлемый элемент стиля провластной журналистики Литвы.
Близкие к руководству Литвы СМИ дошли до расизма в попытках убедить читателей не оформлять электронные визы и не ездить в Калининград.
Литовские пограничники вечером 23 августа задержали двух вооруженных сотрудников погранслужбы ФСБ России в поселке Нида на Куршской косе, близ российско-литовской границы.