«Переобуют детей в убийц»: к чему приведет вырождение «русского театра» в Латвии
Русский дневник
Позавчера рижский кукольный театр, новость разошлась, отменил спектакль про Чебурашку, одновременно известив, что с нового сезона спектаклей на русском не будет. Не сильно жаль. Театр пыльный. В художественном смысле демонстрировал детям унылое, провинциальное г*вно, прививая скорее тоску и отвращение к Мельпомене.
Тут следует констатировать: все «русские театры» Прибалтики с 91-го выродились.
Имярек не раз писал об этом. И «да» - они будут отрицать. Но что им, детям и родителям прибалтийского конформизма, остается? Отрицать собственное соучастие в строительстве коричневых этнократий. Они отрицают.
Председатель союза театральных деятелей Латвии Ояр Рубенис (латышский клон убитого ведущего русского перестроечного «Взгляда» Владислава Листьева) заявил:
Латвии русский театр не нужен. Речь уже шла о дотируемом государством и «обществом гарантов», в основном богатых евреев города, Рижском театре русской драмы.
Столичный театр имени актёра Михаила Чехова, продолжил Рубенис, следует переименовать в театр наций, но не московский, где худруком Евгений Миронов, а в театр латышских наций. Ведь в Латвии живут украинцы, заметил Ояр, евреи, поляки, русские (всё-таки ещё живут).
В общем Ояра Рубениса никто в своё время не убил.
Он рос, рос и вырос полноценным седым фашистом.
Хоть и полуеврей по происхождению. Ща так модно. Тренды везде.
Суть в том, что Запад руками разнообразных Рубенисов/Зеленских неуклонно и последовательно, с нечеловеческой скоростью, демонтирует все институты воспроизводства русской нации - возможность учится на родном языке, издавать книги, наши топонимы, наши памятники, переписана история, разрушаются церкви Московского патриархата, культурные связи, торговля, кино, СМИ, наконец, ожидаемо театр - на всём исторически родном русском пространстве, т.е. на Украине, Прибалтике и в Молдавии. Не касаюсь Кавказа и дальше. Отдельная тема.
Разве такую политически рукотворную социальную инженерию не следует признать геноцидом русского народа? Разве не она проливается кровью на Украине?
Русские Прибалтики через десять лет, если мы не уничтожим политическую Америку и Зеленских, не просто перестанут быть русскими. Они уже млеют под враньё об агрессии Москвы, находясь в пропагандистском и информационном вакууме. Они не хотят смотреть на разорванные бомбами тела детей на пляже в Зугрэс. Им неперевариваем пепел Одессы. Этого всего в их сознании нет. Хуже - эта реальность в их сознании лежит в области пропагандистской лжи. Игнорируется.
Эти русские Прибалтики обязательно станут вы*усями. У них и выхода иного нет.
А тех, кому сегодня 10, 5 или 3 годика, ещё меньше, кого назвали Софьей или Даниилом, их переобуют в убийц своего народа по отработанной в Киеве технологии.
Мы не сможем выстроить стену на границе с Западом. Это нереально, область фантазий. Но мы можем сломать Запад. И построить там другой, дружественный нам.
В этом суть договорённостей Москвы и Пекина. Мы должны беречь каждую русскую жизнь в этой войне.
И должны быть безжалостны к врагам. К своей бюрократии и своему капитализму безжалостны.
Но возвращаясь к рижскому театру, раз с него начали, согласимся с тем, что во всём имеется известная ирония: когда председатель еврейских общин Латвии и общества «гарантов русского театра», советский еврей Аркадий Исаакович Сухаренко, будет оплачивать из собственных сбережений коричневую этнократическую пропаганду театральных подмостков, в которой все русские - враги и тьма.
Ну сначала русские, потом евреи. Или сразу: и те, и другие. Ничего нового. Жертва оплачивает работу палача. Миллионер Сухаренко ещё может успеть убежать. Ему есть на что. Пока есть. Но что собираетесь предпринять вы, остающиеся, не миллионеры? Стать вы*усью? Скажите? Только стоит не врать. Прежде всего себе. И не надо рассказывать - как это так я в голую степь. Никому здесь, в России, не нужны. А там вы кому нужны? И в каком качестве? Пушечного мяса что ли?
Страшно делать что-либо? Молитесь за победу России. Истово. Я пишу об этом с болью.
Терминология автора сохранена, позиция автора может не совпадать с позицией редакции — прим. ред.