Умереть в Умирайловке: как от Мали до Бучи работает машина лжи Запада
Владимир Лорченков
Резню в Буче — бучери ин буча (англ.) — списывают на англосаксов из-за отлично подобранного слогана, но это ошибка. Хулиганят французы, это они традиционно отвечают за организацию освещение любой массовой резни.
Припомните-ка, кто «раскрутил» Сребренницу? И, конечно, разговаривать по этому поводу смысла никакого нет. Организаторы бучери в Буче — а они и есть бучеры Бучи — прекрасно знают, кто ее устроил, и, сколько бы жертва обвинений не оправдывалась, им на это плевать, как плевать было на все факты и доказательства людям, не закрывшим небо над местом боев, а потом сбившим над ним Боинг.
Вы же не станете всерьез доказывать приблатненному гаденышу, который стрельнул у вас ночью закурить, а потом обвинил в неуважении, что не хотели обидеть его тем, что не курите? Любой разговор, кроме удара по зубам, и гаденыш, и блатари его натравившие воспримут как признак слабости.
Интересно другое. Русским и украинцам кажется, что с ними происходит что-то невероятное, величайшая несправедливость, — это нормально, так всегда с жертвами преступлений — и они видят себя чуть ли не первыми в мире оболганными.
Между тем, это не так, схема с бучерами Бучи стандартная, рабочая, и ужасающе монотонная. Сейчас покажу.
... 31 марта 2022 года в Мали произошла «резня в Муре», это городок, который 150 террористов пытались превратить в Мариуполь, но правительственные войска их оттуда выбили. И вот уже спустя неделю (!) в Википедии появляется обстоятельная, со множеством ссылок, статья о преступлении, совершенном русскими наемниками «Вагнера».
Все ссылки в огромной статье — очень большой, а ведь прошла неделя всего и французских СМИ на этой земле не было — даны на АФП, РФИ, Либерасьон, и прочих СМИ Франции. В стиле «... Как подтвердил нам анонимный житель Мура».
А теперь самое вкусное.
Место для резни французские специалисты-террористы выбрали не случайно. По-французски название города Moura (Мура), и оно созвучно, буквально один корень, глаголу «mourir» (умирать). А теперь слухайте:
Умереть в Муре/Mourir à Moura/Мурир а Мура
Убийцы Муры/Meurtiers de Moura/Мёртье де Мура
И вишенка на торте:
Смерть в Муре/Mort à Moura/Мор а Мура
Иными словами, с украинцами 3 апреля провернули тот же фокус, что и с африканцами Мали 31 марта. Разница — три дня.
То есть для «страусов леви», заваривших всю эту кашу, украинцы — это такие африканцы, с помощью которых можно попробовать нагадить русским.
Вот такая история европейского признания и успеха, к которой украинцы долго и терпеливо шли, буквально брели по колено в братской крови Донбасса.
Бедные, бедные вы украинцы, не нужны вы никому кроме русских, которые пытаются вытащить вас из мясорубки. А украинцы за это, хохоча, пытаются выдавить спасителю глаза и утянуть его на дно.
Господь лишает разума того, кого хочет погубить. Кстати, умереть насильственной смертью — сгинуть — по-французски «périr» (перир). Ничего не напоминает?
Перемо... Перимо... Перемоххх... Перир... Пери... Пер... Пф...
P.S. Да, согласно французам же, все «вагнеровцы» на Украине. Но подонку, «стреляющему» у вас сигарету ночью на безлюдной улице, плевать на логику.
P.S.S. Я очень советую жителям Килии (это молдавский город на юге Украины, подаренный УССР коммунистами) — ну, killing in Kilia, Kilia killed и тому подобное, — уезжать из города.