Канцлер ФРГ отказался признавать вину Германии в преступлениях нацизма
Марина Ахмедова
Канцлер ФРГ Олаф Шольц наконец проговорился. Он сказал, что Путин освободил Германию от исторической вины. Это от вины за концлагеря и абажуры из человеческой кожи Путин его освободил. За миллионы потравленных в газовых камерах. За безоговорочную смерть по национальному признаку. За массовые казни Путин его освободил.
И знаете что?
Если такую тяжкую, пусть и историческую вину человек с такой легкостью пытается сбросить, то никакой исторической вины он уже давно и не нес. Просто сейчас проговорился.
Но он, увы, не опередил некоторых наших сограждан. Они еще раньше сказали, что теперь 9 мая для них дискредитировано. Некоторые наши сограждане уже давно живут, не чуя под ногами земли. Они и раньше пытались высмеивать День Победы, просто потому что Путин этот День Победы отмечал. Вот такие забияки.
Я вот все думала. В Донбассе людей уничтожали по национальному признаку.
Добробаты были самыми настоящими нациками в лучших традициях полицаев, руками которых немцы творили преступления с мирным населением на территории Советского Союза.
И Европа об этом прекрасно осведомлена. Почему же ни писка в знак протеста? А оно вон что — исторической вины давно не несут. Со времен Второй мировой ничего не поменялась. Просто маски спали вдруг.