Два русских города: чем новые киевляне отличаются от новых москвичей
Глеб Ляшенко
В Киев, так же, как и в Москву, ежедневно стекаются тысячи странников, желающих найти своё место под солнцем. В столице обрести почву под ногами легче, чем в регионах и малых городах, не говоря уже о сёлах.
Но знаете, что я заметил? В Москве приезжие, страшно боясь показаться неотёсанными провинциалами, стараются соответствовать образу «столичного жителя». Учатся красиво говорить, без «уральских интонаций», пытаются стильно одеваться, следить за собой. Не у всех получается, но очень стараются.
А в Киеве — всем насрать. Это грубое слово идеально подходит для характеристики особей, приехавших покорять нашу столицу.
Неотёсанное, дремучее быдло из забытых Богом сёл центральной и западной Украины наводнило Киев и диктует здесь свои порядки.
Быдло не хочет говорить на родном для киевлян русском языке, оно предпочитает родной суржик, который именует «українською мовою». Быдло не хочет получать образование и работать, оно предпочитает скакать на Майдане в ожидании «гiдности». Быдло не хочет жить в благородном, чистом городе с тысячелетней историей, оно превращает его в «рiднэ сэло», засранное и обоссанное.
Аграрная держава, аграрный язык, аграрные порядки и традиции. Всё у нас теперь аграрное.
Хотя ещё 30 лет назад имели самый мощный в Восточной Европе научно-промышленный потенциал. И самую жирную в СНГ прослойку интеллигенции.