Продолжу тему, поднятую мной в предыдущей статье.
Западное общество продолжает системно деградировать и погружаться в состояние «вторичной дикости» по всему спектру гуманитарных проблем и социокультурных состояний.
Перевёрнутая матрица ценностей
Одним из примеров системной деградации Запада, например, в политико-правовой сфере становится сегодня практически каждое сколько-нибудь важное в геополитическом смысле решение Госдепа и иных управляющих структур Запада. И ладно, если бы эта деградация происходила сама по себе, без взаимосвязи с внешним миром. Увы, деградант (Запад) не только всерьёз принимает и выдаёт деградацию за развитие, но навязывает свой приходящий в упадок цивилизационный код всем остальным на том сомнительном основании, что код этот – эталон и вершина планетарного прогресса и самого совершенного образа жизни.
Более того, разворачивая мировую историю, матрицу ценностей и всю систему оценок по шкале «добро – зло» на 180 градусов, современный Запад выдаёт свои преступления за благо, а в тех случаях, когда преступления настолько очевидны, что выдать их за благо не удаётся, приписывает их своим противникам, и прежде всего России.
Так, России настойчиво «шьют дело» о причастности к крушению малайзийского «Боинга» над Донбассом. Руководство РФ было обвинено в расстреле «небесной сотни» на Майдане в Киеве, в убийстве Бориса Немцова, в подкупе ФИФА, в системной организации применения российскими спортсменами допинга, в организации нападения российских ВКС на гумконвой ООН и бомбардировок мирных кварталов Алеппо. Словом, во всём сомнительном с общемировой точки зрения, к чему Россия на самом деле не имеет никакого отношения.
Раз за разом выясняется, что все эти приписываемые России дела оказываются в итоге шиты белыми нитками (присыпаны белым порошком из пробирки Колина Пауэлла). Раз за разом выясняется, что подобные преступления совершаются как раз таки западной стороной. Но эта сторона неугомонна, бессовестна и продолжает воспроизводить одну провокацию за другой.
Список основных провокаций и опирающихся на них преступлений против человечества автор этих строк огласил в первой части настоящей статьи
Инструменты дезинформации
Начну с того, что при действительно объективном расследовании (которое могло бы иметь место, например, в случае с расследованием причин крушения над Донбассом малайзийского «Боинга», если бы этого всерьёз добивалась Следственная группа), как правило, рассматриваются и сопоставляются все версии преступления, а доказательства, подтверждаемые результатами всех возможных технических экспертиз, – его центральное звено.
Представьте, что вам нужно установить возраст какой-нибудь мумии, обнаруженной археологами. Думаю, было бы смешно, если бы учёные, пренебрегая проведением экспертиз (химических, генетических и проч.), положились бы на показания некоего «свидетеля», который бы утверждал, что лично знал покойного, умершего несколько тысяч лет назад.
Но именно так – предлагая миру принимать на веру «показания» сомнительных свидетелей – и поступают современные «независимые» следственные группы, контролируемые из штаб-квартир различных западных организаций.
К примеру, всё дело об отравлении полонием Сергея Литвиненко в Британии построено на показаниях сомнительных свидетелей, тщательно оберегаемых от вопросов адвокатов с российской стороны. Притом что реальные свидетели по делу либо изолированы, либо ликвидированы.
В расследовании употребления российскими спортсменами допинга все выводы специалистов из WADA опираются на показания весьма сомнительных и специально замотивированных информаторов (называемых почему-то «свидетелями») Григория Родченко и Юлии Степановой.
Аналогичным образом обтяпано дело и с «Боингом», сбитым над Донбассом. Реальные свидетели происшедшего (например, украинские авиадиспетчеры) спрятаны, однако же мировую общественность убеждают, будто в распоряжении Следственной группы имеются другие «свидетели», вновь оберегаемые от вопросов со стороны адвокатов, а также некие таинственные «новые» фигуранты рассматриваемого дела.
Замечу, что по точно такой же технологии на Западе вот уже несколько лет раскручивается дело против китайской Компартии, лидеры которой якобы причастны к изъятию органов у членов секты «Фулунгунь».
Возможно, названные преступления в Китае имеют место – не берусь утверждать что-либо по этому поводу. Отмечу лишь тот факт, что «расследование», осуществлённое канадским адвокатом по правам человека Дэвидом Мэйтасом и бывшим госсекретарём Канады по Азиатско-Тихоокеанскому региону Дэвидом Килгуром, опирается исключительно на их телефонные разговоры (а были ли эти разговоры на самом деле? подлинны ли они?) с некими «участниками» цепочки по продаже органов, а также на показания нескольких (замотивированных?) «свидетелей» из числа бывших китайских врачей. Причём, несмотря на то, что в данном случае не соблюдено ни одно правило объективного расследования, названные частные и явно предвзятые «следователи» тем не менее выносят приговор.
Но вернусь к «расследованию» крушения «Боинга» над Донбассом.
В случае с малайзийским «Боингом» Россия предлагает Следственной группе провести все необходимые технические экспертизы, включая радиолокационную, что обычно и делается в случае крушения авиалайнеров, но эти предложения отвергаются (!) Следственной группой. Как отвергаются и все иные вещдоки и видеодоки с российской стороны – кроме тех, что так или иначе устраивают членов Международной следственной группы (JIT).
Пропагандистский ва-банк
Очередное наступление Запада на Россию, а параллельно и на систему международного права, авторитет и статус ООН, а также на мировые СМИ началось 17 сентября 2016 г. В этот день ВВС США нанесли удар по сирийским позициям близ Алеппо, дабы сорвать договорённости с Россией о начале переговоров о мире в Сирии, и с этого момента названное наступление стало стремительно нарастать.
Целая серия последующих провокаций в районе Алеппо (удар по гумконвою ООН, бомбардировка самолётами с бельгийскими опознавательными знаками сирийских деревень, антироссийские демарши в ООН, обвинение Асада в том, что сирийская правительственная армия готовит химическую атаку, а российских ВКС в том, что они якобы бомбят жилые кварталы Алеппо, и т. п.) вообще не связана ни с какими «доказательствами».
Поток лжи в последний месяц настолько масштабен, что американская пропагандистская машина попросту не успевает штамповать месседжи, хоть как-то похожие на «подтверждение фактов» совершаемых преступлений.
Похоже, что эта машина пошла ва-банк и, отказавшись от работы по производству дезинформации на базе хоть какой-то фактуры, приступила к полному игнорированию информационного пространства как такового, подменив его процессом производства и трансляции откровенной и тотальной лжи.
Цель – полностью деструктурировать информационное поле, дабы в нём не осталось пространства для каких-либо альтернатив. Ну, это примерно так, как испортить бочку с водой ведром помоев, после чего эту воду (то бишь информацию) перестают пить (потреблять). Что, собственно, и нужно для маскировки истинных целей Запада. Ещё одна цель – сформировать образ России как «военного преступника» и довести дело о «преступлениях» России до Международного уголовного суда (МУС).