Киевский режим готовит «айнзацгруппы» для массовых убийств мирного населения
Святослав Князев
Киевский режим создает из «полицейских с боевым опытом» необычную военизированную структуру — так называемую «Гвардию наступления». В условиях острой нехватки личного состава в ВСУ формирование «штурмовых» бригад под эгидой МВД смотрится, мягко говоря, странно. Все указывает на то, что Владимир Зеленский комплектует из специально отобранных кадров аналог гитлеровских айнзацгрупп для убийств мирного населения, а по совместительству — заградотряды.
В начале февраля 2023 года руководство МВД Украины объявило о начале реализации достаточно странного проекта — о создании так называемой «Гвардии наступления». Появившись в эфире телемарафона, министр внутренних дел Игорь Клименко рассказал, что добровольцы могут вступать в «штурмовые» бригады, предназначенные для «усиления сил обороны» и для «отвоевания» территорий, вошедших в состав Российской Федерации.
«Многие наши военнослужащие, защищавшие и защищающие свою страну, вышли с инициативой набрать людей в такие подразделения. Поэтому было принято решение всех желающих, кто является патриотом, потерявшим дома или родных из-за войны, объединить в такие бригады. Мы уже начали формировать такие подразделения, нацеленные на то, чтобы освободить наши территории и выйти на международно-признанные границы. Это наша ближайшая цель», — заявил министр.
Позже он раскрыл некоторые подробности формирования новой структуры. К ней будет относиться восемь бригад: «Лють» (созданная на основе национальной полиции), «Сталэвый кордон» (сформированная из пограничников), а также «Бурэвий», «Чэрвона калына», «Кара-Даг», «Рубиж», «Спартан» и «Азов» (запрещен в РФ — прим. RuBaltic.Ru) — «нацгвардейские».
Клименко уточнил, что костяк «Гвардии наступления» составят полицейские и военные с практическим боевым опытом, и что он планирует использовать бригады в Луганске, Донецке и Крыму.
Набор кадров планировалось проводить 60 суток, однако позже было решено сделать его более продолжительным. Уже 14 февраля 2023 года украинские власти сообщили о том, что они якобы получили около 20 тысяч заявок на вступление в ряды «штурмовиков» через центры административных услуг и специальный сайт.
Всплыли и подробности о том, на базе чего конкретно создается «Гвардия». Так, при формировании «Люти» используют два спецполка полиции — «Сафари» и «Цунами», а также батальоны патрульно-постовой службы особого назначения.
Основой «Сталэвого кордона» послужит 15-й мобильный пограничный отряд, «Бурэвия» — 1-я бригада нацгвардии оперативного назначения, «Спартаны» — 3-я бригада оперативного реагирования (была создана в Харькове из неонацистов в 2014 году), «Рубижа» — 4-я бригада оперативного реагирования (создана в 2016 году при поддержке НАТО), «Червоной калыны» — 14-я бригада оперативного реагирования (бывший спецназ «Ягуар»), «Кара-Дага» — 15-я бригада оперативного реагирования (бывший спецназ «Гепард»). «Азов» воссоздается из остатков разгромленного в Мариуполе печально известного формирования.
Несмотря на массовый пиар на телевидении и в Интернете, киевский режим обнародовал очень мало конкретики о «Гвардии наступления» и ее задачах. Истинную картину пришлось собирать по маленьким фрагментам.
«Туда должны попасть кандидаты с высокой мотивацией; кроме того, они должны отвечать другим требованиям для формирования таких подразделений», — рассказал о новой структуре представитель Национальной гвардии Украины Руслан Музычук.
«На них возложены функция по борьбе с диверсионно-разведывательными группами противника, проведение зачисток (…), поддержка безопасности», — написало со ссылкой на МВД Украины издание КП.UA.
И здесь возникают явные противоречия. Перечисленные задачи никак не вписываются в классику «штурма».
В принципе, сама идея создания в составе МВД структуры, предназначенной для действий в авангарде армейских частей в общевойсковом бою, смотрится совершенно дико. Конечно, любое подразделение внутренних войск может быть использовано в случае крайней необходимости в качестве обычного стрелкового, но это не его основное назначение, а вынужденная мера. Базовая подготовка у подобных структур другая, а тяжелого вооружения ощутимо меньше.
И, что особенно неудобно, у «мвдшников» своя вертикаль подчинения. В целом, это решаемо при передаче их в оперативное подчинение «армейцам». Но зачем такие сложности? Тем более что ВСУ испытывают сегодня острейшую нехватку личного состава в «основных» подразделениях — механизированных бригадах, из-за чего на улицах украинских городов развернулась «дикая охота» военкомов на призывников.
Разве на этом фоне 20 тысяч «штурмовиков» не были бы полезнее киевскому режиму в пехоте или десанте? Конечно, были бы.
Исходя из логики процесса и «оговорок» представителей украинской власти, никакого прямого отношения к штурмовым действиям «Гвардия наступления», скорее всего, иметь не будет. Все указывает на то, что Зеленский и его натовские кураторы планируют поставить ее представителей за спиной у насильно мобилизованной пехоты, причем сразу в двух качествах.
Во-первых, на фоне участившихся бунтов в войсках ВСУ нуждаются в организованных загрядотрядах. Причем в идеале они должны быть укомплектованы не военными, которые могут испытывать жалость к «побратымам», а также должны иметь отдельную вертикаль подчинения в рамках другого ведомства.
Во-вторых, представители киевского режима даже не скрывают, что они ненавидят как тех, кто уже жил на подконтрольных России территориях, так и тех, кто остается в населенных пунктах, которые в ближайшее время займут ВС РФ. Существуют многочисленные свидетельства уничтожения украинскими военными мирных жителей в Мариуполе (перед наступлением российской армии), в Купянске (после захвата города ВСУ), а также в других городах.
Однако при массовых убийствах гражданских киевский режим может столкнуться с той же «проблемой», как некогда немецкие нацисты.
Многие «всушники», вне всякого сомнения, морально готовы на грабежи, изнасилования и спонтанные убийства — так же, как в свое время их кумиры из вермахта. Однако методичные казни — это совсем другое дело. Поэтому уничтожение гражданского населения в силовых структурах Третьего рейха возлагалось на айнзацгруппы — военизированные эскадроны смерти, находившиеся в совместном ведении СС и РСХА.
Комплектовались они из сотрудников гестапо, уголовной полиции, СД, полиции порядка и войск СС. Ничего не напоминает?
Представители киевского режима неоднократно подчеркивали, что в «Гвардии наступления» ждут «мотивированных» бойцов, причем в идеале — потерявших имущество либо родственников во время боевых действий. Перевод с птичьего языка украинской пропаганды на обычную речь: при наборе в «штурмовики» предпочтение будут отдавать идейным неонацистам.
Такие после дополнительной обработки будут спокойно убивать стариков, женщин и детей, не желающих выезжать из городов Донбасса. Кроме того, в фантазиях Зеленского эти же боевики наверняка должны превратить в Хатынь любой населенный пункт, захваченный во время «контрнаступления», о котором так мечтают в Киеве. Разницы между гитлеровским режимом в Германии и нынешней украинской властью, судя по всему, уже не осталось никакой.