«Биологическая бомба» замедленного действия: Украина становится очагом смертельных эпидемий
Николай Ульянов
Эксперты прогнозируют увеличение потока украинских беженцев в Евросоюз, где возможности для их размещения уже практически исчерпаны. Но это только полбеды: после того как в ходе проведенной киевским режимом «медицинской реформы» была уничтожена санитарно-эпидемиологическая служба, на Украине прошло несколько эпидемий опасных заболеваний. Более того, российские войска в ходе специальной военной операции обнаружили немало доказательств участия Пентагона в разработке биооружия на подконтрольных Киеву территориях. Таким образом, страна постепенно превращается в биологическую бомбу замедленного действия, откуда по Европе начинают распространяться болезни, считавшиеся давно побежденными.
На днях в британской прессе была опубликована новость о вспышке дифтерии в стране, в результате чего заразились 50 человек. Всего после начала прибытия украинцев в Великобританию в марте этого года число подтвержденных диагнозов достигло 275, хотя за весь 2021 год было всего три подобных случая. Зафиксирован и первый летальный исход — 19 ноября в центре обработки беженцев в аэропорту Манстон в Кенте умер украинец. По мнению Минздрава королевства, количество заболевших будет увеличиваться пропорционально росту числа мигрантов.
Также в начале декабря в Шотландии на лайнере Ambition, где временно расселили украинцев, зафиксировали случаи заболевания скарлатиной, из-за чего был введен карантин.
Но не только туманный Альбион столкнулся с распространением инфекционных заболеваний. К примеру, в апреле депутат эстонского парламента Март Хельме заявил о росте числа случаев заражения ВИЧ, разносчиками которых, по его словам, являются украинские беженцы. В европейской же прессе время от времени выходят материалы о том, как украинки, прибыв в ЕС, вынуждены заниматься проституцией. Причем масштабы их участия в сексуальном бизнесе лишь растут.
Конечно, пока речь идет об отдельных случаях, и говорить о какой-либо тенденции не приходится, но проблемы со здравоохранением на Украине носят системный характер.
Поэтому неудивительно, что главный санитарный врач страны Игорь Кузин еще в сентябре сообщил: «Есть шесть инфекционных болезней, которые сейчас представляют наибольшую угрозу — это холера, ковид, корь, полиомиелит, дифтерия и гепатит А». Также он уточнил, что с июня проводят тестирование людей с симптомами острой кишечной инфекции на наличие холеры, а также принимают пробы пресной, морской и сточных вод.
Кроме того, главный инфекционист Украины, заслуженный врач и профессор Ольга Голубовская отметила: «У нас, к сожалению, не восстановлена система противоинфекционной защиты. У нас есть формальные люди, которые называются главными санитарными врачами, но системы нет. Вертикали как не было, так и нет, законодательства как не было, так и нет. А законопроект 4142 (проект закона "Об общественном здоровье"), который все-таки пытаются протолкнуть через Верховную раду (очень надеюсь, что этого не случится), полностью похоронит и уничтожит нашу биобезопасность. Есть отрицательные рецензии от многих специалистов, но кому это надо?»
Также она отметила, что Украина является мировым лидером по вспышкам многих инфекционных заболеваний. В настоящее время доходы местного населения падают, а цены на медуслуги лишь растут. Соответственно, в дальнейшем качественную медицину сможет позволить себе все меньше людей, а значит, нельзя исключать вспышек эпидемий различных болезней в стране и их дальнейшего проникновения в Евросоюз.
Данная проблема назревала на протяжении ряда лет, поэтому ее причины давно изучены и не являются тайной. Главная из них — уничтожение местной санитарной эпидемиологической службы, результатом чего стали массовые заболевания полиомиелитом в 2015 и 2021 годах, острой кишечной инфекцией в 2016-м и корью в 2018-м.
Во многом это происходило из-за деятельности гражданки США Ульяны Супрун, получившей из рук Петра Порошенко украинский паспорт и возглавившей местный Минздрав. Как отмечал экс-сотрудник СБУ Василий Прозоров, ее задача состояла не в заботе о здоровье украинцев, а в обеспечении прибыли зарубежных фармакологических компаний.
«Помимо этого, она закрывала важные учреждения, отвечавшие за борьбу с проникновением в страну инфекционных заболеваний. В итоге накануне пандемии коронавируса система эпидемиологической защиты Украины была развалена», — подчеркнул он.
Второй причиной можно назвать восстановление после госпереворота 2014 года военно-биологической деятельности американских военных, подвергавших местное население воздействию возбудителей опасных болезней.
Российские военные в ходе спецоперации обнаружили немало доказательств вредоносной деятельности Пентагона и опубликовали лишь часть добытой информации.
«Украинские проекты, так называемые UP, направлены на изучение потенциальных агентов биологического оружия, а именно сибирской язвы, туляремии, коронавирусов, также патогенного гриппа птиц, африканской чумы свиней, включая те, которые имеют природные очаги на территории стран постсоветского пространства, что позволило бы замаскировать применение патогенов под естественные с точки зрения заболевания», — сообщил глава Комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.
Кроме того, утечки о биологической деятельности на Украине проникали и в западную прессу. Так, британское издание Daily Mail опубликовало скриншоты писем из ноутбука сына президента США Хантера Байдена, в которых указывалось, что он помог компании Metabiota заключить контракт с правительством США. В дальнейшем она построила на Украине ряд биолабораторий для «изучения инфекционных агентов или токсинов, которые могут передаваться по воздуху и вызывать потенциально смертельные инфекции».
Но есть и третья причина — неконтролируемая миграция.
Украинско-польская граница буквально испещрена тайными тропами и ходами контрабандистов, которые помимо прочего массово переправляют украинцев в ЕС за немалые деньги. Причем Польша не видит в этом криминала и вместе со странами Прибалтики выстраивает на границе с Беларусью высокие стены, чтобы не допустить на свою территорию мигрантов из стран Ближнего Востока, которые, видимо, какие-то «неправильные».
В последнее время Украина все больше становится похожа на страны Африки, где медицина дорога и пребывает в плачевном состоянии, а беженцы являются разносчиками экзотических болезней. Сейчас вовсе не XIX век, когда европейцы могли не опасаться, что население далеких колоний будет осаждать их города. С развитием логистики вирусы могут перемещаться столь же свободно и быстро, как и люди.
После госпереворота в феврале 2014 года западные страны горячо поддерживали киевский режим, истреблявший русскоязычное население Донбасса, и верили местным СМИ, представлявшим украинских неонацистов борцами за цивилизованный мир.
Но когда они на деле познакомились со взращенными на этой пропаганде украинцами, желание приютить их у себя довольно быстро испарилось. Экранный образ резко разошелся с реальностью.
Но это еще не конец: зима только началась, и никто не может предсказать, что будет дальше. Мировой экономический кризис и боевые действия на Украине постепенно сплетаются в один клубок, а породившие все это американцы, вероятно, намерены отсидеться за океаном. Кто же будет лечить европейцев в условиях, когда их правительства бездумно тратят деньги на войну, — вопрос риторический. Да и пандемия COVID-19 отчетливо показала, что такое западное здравоохранение.