×
Blogпост Blogпост

Еще одно сокрытие улик по делу Малайзийского боинга: отчет судмедэкспертов касательно тел пилотов

Источник изображения: www.newsazerbaijan.ru

Важнейшие улики, указывающие на то, каким образом 17 июля был сбит малайзийский боинг, скрываются четырьмя странами, отвечающими за «официальное» расследование этой трагедии.

Ключевой уликой является отчет судмедэкспертов о вскрытии тел пилотов. Если они были расстреляны в воздухе, то общепринятая версия причин катастрофы, состоящая в том, что самолет якобы был сбит ракетой «земля-воздух», не просто ошибочна, а является преднамеренной дезинформацией

Итак: где отчет судмедэкспертов?

Это расследование крайне важно, так как серьезные экономические санкции против России были приняты сразу после уничтожения авиалайнера на основании голословных, ничем не подтвержденных обвинений со стороны украинского правительства, а также Белого дома, спонсирующего киевский режим, предъявленных повстанцам, поддерживаемым Москвой. (Зенитно-ракетный комплекс «Бук», который, по заявлению украинских властей, управлялся пророссийскими повстанцами, на самом деле был под украинским контролем.

Американское правительство, которое продавило мировое общественное мнение для развязывания в собственных интересах войны в Ираке на основании сфабрикованных улик, сегодня действует проверенными методами, навязывая еще более опасную ложь, которая может, в конце концов, обернуться ядерной войной против России.

Четыре страны, ведущие официальное расследование и готовящие отчет о причинах трагедии (Украина, Австралия, Бельгия и Нидерланды), являются американскими союзниками, причем Киев — один из двух подозреваемых. Вторая сторона — пророссийские повстанцы — в расследовании участия не принимает.

США и Украина утверждают, что авиалайнер был сбит повстанцами, которые приняли его за украинский бомбардировщик.

Вместе с тем украинские власти, которые до сего дня твердо придерживались единственной версии о том, что малайзийский боинг был сбит зенитно-ракетным комплексом «БУК», находящимся под контролем повстанцев, 21 декабря вдруг заявили о том, что, возможно, это был и не «БУК». По всей видимости, остальные три страны-участницы расследования отказываются подписываться в общем отчете под этой украинской версией (по имеющимся данным, страны-участницы подписали 8 августа секретное соглашение, согласно которому отчет должен утверждаться единогласно), так как совокупность доказательств не в пользу киевских властей.

Согласно английской газете Daily Mail от 5 декабря, видео-репортаж российского журналиста свидетельствовал о том, что «из тел пилотов были извлечены осколки 30 мм снарядов». Боеприпасами тридцатимиллиметрового калибра оснащены орудия боевых истребителей ВВС Украины: Су-25, Сц-27 и Миг-29. Боеприпас данного калибра существенно отличается от ракетной шрапнели, которая, по американской и украинской версии, стала причиной гибели авиалайнера.

Бывший пилот немецкой авиакомпании «Лювтганза» Питер Хайсенко проанализировал фотографии в высоком разрешении фрагмента наружной обшивки кабины пилотов с места трагедии и пришел к выводу, что она была изрешечена 30 мм пулевыми отверстиями именно в месте нахождения пилотов. 

По все видимости (если Хайсенко прав), пилоты были расстреляны из пулемета, после чего по самолету была выпущена ракета, которая и стала причиной его окончательной гибели.

Если, как предполагает Хайсенко, двухфутовый участок искореженного металла фюзеляжа непосредственно в месте расположения пилота является результатом пулеметной очереди, то не остается никаких сомнений касательно того, кто именно стоит за гибелью людей: боевые самолеты есть только у ВВС Украины. Повстанцы просто не располагают такими средствами.

Я ознакомился с первоисточником, на котором основан опубликованный в Daily Mail материал, для чего пришлось нанять русскоговорящего переводчика, — документальным фильмом российского журналиста Андрея Караулова.

В интересующем нас отрывке фильма говорится о том, что «судя по фотографиям фрагментов обшивки самолета, кабина пилотов была расстреляна из 30 мм пушки. Тела пилотов должны быть нашпигованы пулями этого калибра. Как сообщалось, тела пассажиров были переданы родственникам, что же касается экипажа, то их тела до сих пор находятся в Нидерландах в связи с их плохим состоянием в результате расстрела кабины и удара об землю». К сегодняшнему дню пули точно должны были быть найдены, а также установлен калибр и модификация орудия. Почему об этом до сих пор не объявлено? Этому есть только одно разумное объяснение. 

Эксперты международного расследования подвергаются серьезному давлению извне для предотвращения обнародования результатов расследования.

За месяц до появления документального фильма международная комиссия заявила об обнаружении определенных «объектов» в телах пилотов. Я думаю, что речь шла об осколках от 30 мм снарядов. Когда мы были в Копенгагене и общались с представителями международной комиссии по расследованию гибели авиалайнера, нам было сказано, что его результаты будут публично оглашены 9 октября. До сих пор это не сделано.

Так где же решающее заключение судмедэкспертов? Мы видели фотографии фрагментов кабины пилотов с пулевыми отверстиями, а где же сами осколки снарядов, извлеченные из тел пилотов?

Вместо этого мы имеем заявление спонсируемого США украинского правительства, которое расходится с версией президента Обамы по поводу «виновных», что было использовано Вашингтоном в качестве предлога для лоббирования европейских санкций против России. Следом последовала принятая Конгрессом США и подписанная американским главой государства резолюция против России, в рамках которой планируется военная помощь Украине. В основе всех этих решений лежит ложь. 

По всей видимости, Обама думает, что если Буш смог обмануть американское общественное мнение для развязывания войны против Ирака, Обама сможет сделать то же в отношении России? Может, он намерен перещеголять в этом вопросе Буша?

В завершение хотел бы привести комментарий моего переводчика по поводу материала в Daily Mail:

«Впервые прочитал статью Daily Mail, посвященную малайзийскому боингу — сплошное передергивание фактов. Так, в статье утверждается, что согласно российским СМИ, контролер воздушного пространства и пилот боевого истребителя ВВС Украины бежали, хотя в документальном фильме об этом не было сказано ни слова, не было даже намека. Очевидно, это было сделано для того, чтобы высмеять фильм и показать его несостоятельность. В статье, в частности, не упоминается о том, что власти аэропорта Борисполя, когда с ними связалась журналистская команда Караулова, заявили о том, что у них никогда не работала сотрудница Анна Петренко, хотя ранее рядовые сотрудники говорили обратное. Позже журналистам не удалось добиться от руководства каких-либо комментариев.

Оригинальная статья